+7 (915) 281-03-08 ежедневно с 9:00 до 18:00
|
Специализированный консалтинговый центр (стандарты ISO серии 9000)
Выполнение ГОСТ ISO 9001 (ISO 9001), пункт 5.2 "Ориентация на потребителя"
Требование ГОСТ ISO 9001 Высшее руководство должно обеспечивать определение и выполнение требований потребителей для повышения их удовлетворенности (7.2.1 и 8.2.1). |
1. Организация должна иметь свидетельства того, что высшее руководство компании обеспечивает определение требований потребителя путем выполнения требований п. 7.2.1 стандарта (например, назначает ответственных за анализ заявок, конкурсных предложений, создает коммерческий отдел и др.).
2. Организация должна иметь свидетельства того, что высшее руководство обеспечивает выполнение требований потребителей (например: результаты анализа замечаний/рекламаций и осуществления соответствующих корректирующих и предупреждающих действий; свидетельства выделения ресурсов в соответствии с требованиями договоров, нормативных документов, проекта организации строительства; акты сдачи-приемки работ и др.).
Примечания.
1. Определение требований потребителей может осуществляться в рамках деятельности по анализу требований к продукции (услугам) со стороны потребителя, обязательных законодательных требований к продукции (услугам), результатов анализа ожидаемых потребителем свойств и технических характеристик продукции (результатов услуг). Основой могут являться результаты деятельности по анализу контрактов (договоров, коммерческих предложений, конкурсной документации) потребителя, результаты маркетинговой деятельности организации по анализу потребностей рынка, результаты анализа свойств и качеств аналогичной продукции, результаты анализа условий предполагаемого использования продукции (результатов услуг), эргономичности, целевого предназначения продукции (результатов услуг) и др.
Требования могут быть установлены международными, национальными, отраслевыми стандартами, техническими условиями, регламентами, иными документально оформленными утвержденными или согласованными с заказчиком нормативными документами.
2. Результаты выполнения требований потребителей прослеживаются посредством осуществления мониторинга удовлетворенности потребителя, что регламентируется п. 8.2.1 стандарта.
Деятельность по мониторингу удовлетворенности потребителя, в общем случае может включать: деятельность по анализу рекламаций от потребителя (заказчика), анализ результатов приемо-сдаточных испытаний, оценку соответствия продукции (сертификации) независимыми организациями, сбор и анализ данных по результатам переписки (анкетирования) с потребителями (заказчиками) и др.
Реализация данного пункта стандарта входит в состав услуг: "Система качества ИСО 9001", "Внедрение СМК", оказываемых Специализированным консалтинговым центром "Систус Консалт".
НАШИМ КЛИЕНТАМ БОНУС ПО ISO 9001
Бесплатное консультирование по выбору системы и органа по сертификации СМК по ISO 9001
ДИСТАНЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
СКЦ «Систус Консалт» предлагает новую форму оказания услуг:
«Дистанционное консультирование по вопросам разработки и внедрения СМК»
ЦИКЛ СТАТЕЙ ПО РАЗРАБОТКЕ СМК ISO 9001:2015
На сайте "Систус Консалт" публикуется цикл статей:
"Стандарт ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015). Сущность требований и их реализация при разработке и внедрении СМК"
БЕСПЛАТНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ISO 9001
Бесплатная услуга:
"Информационное консультирование по вопросам функционирования СМК по ISO 9001"
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ПО ISO 9001:2015!
Комплексный курс № 1 c двумя темами:
1. Система менеджмента качества по ISO 9001:2015
2. Внутренний аудитор СМК по ISO 9001:2015
По каждой теме обучения выдается отдельное персональное свидетельство
НОВЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ПО ISO 9001:2015!
Обучение и консультирование - ОДНОВРЕМЕННО!
Курс для самостоятельной разработки и внедрения СМК
Обучение-консалтинг по разработке, внедрению и внутреннему аудиту СМК
Для повышения заинтересованности слушателей в наших учебных курсах СКЦ «Систус Консалт» предлагает различные скидки при обучении слушателей от трех человек и более. Читать...
Так, что же, действительно СМК – это формальность, или не знание и не умение организаций воспользоваться преимуществами СМК и направить их на пользу бизнеса? Давайте разбираться! Читать...
Периодически в мире и в нашей стране возникают экономические проблемы, приводящие к ухудшению экономического состояния предприятий. Что рекомендуется предпринимать организациям в отношении СМК в таких случаях?... Читать...
Все новости |